5 самых частых ошибок стартапов

Независимо от отрасли, любой бизнес - это рискованное дело.

JUST решил собрать 5 ошибок, которых ни в коем случае нельзя допускать, запуская  новый проект.

1. Предприниматели выходят в рынок, не анализируя его

Хороших идей очень много, но каждую из них легко можно испортить. Достаточно просто не исследовать свою нишу на рынке. Может в этой нише уже есть гиганты, или рынок не готов к вашим идеям. Когда предприниматель пропускает этот этап, или не обращает на него внимания, это легко может стать поводом для неудачи.

Не думайте, что идея — это все, что надо для построения успешного бизнеса.

2. Неправильная бизнес-модель

Недостаточно просто скопировать модель похожего бизнеса. Необходимо сделать свою собственную. Например, бизнес-модель, которая работает для фильмов не может быть принята для книг,или фотографий.

Одна модель не может работать для нескольких отраслей бизнеса.

В первую очередь необходимо выяснить что потребителям действительно нужно. Очень много стартапов пытаются заставить модель работать на «целевую аудиторию». Но на самом деле, надо действовать наоборот, сначала выяснить что нужно потребителю, а потом уже составлять модель.

3. Переоценка позитивных отзывов

Когда предприниматель слышит хорошие отзывы о своем продукте, он обращает на это внимание и расслабляется. Но в положительных отзывах нет ни какого толка, особенно, если клиент не вернулся. Надо обращать внимания не только на отзывы, но и на поведение клиента.

И кроме того, надо слышать негативное отзывы и реагировать на них.

4. Найм сотрудников

Действительно великих людей, у которых есть талант найти сложно. Один из лучших способов для этого — это узнать о человеке от его прошлого босса. Никто не скажет правды, кроме него. И если, позвонив ему, спросить о сотруднике вы услышите «Нанимай его. Я хотел его оставить, но он ушел» — нанимайте!

5. Раннее масштабирование

Многие стартапы прогорели, так и не взлетев на попытке быстрого расширения. Стартап не должен расширяться не достигнув каких-то результатов. Расширяться имеет смысл только после «завоевания» локальных рынков.

Недавно CEO компании Slack рассказал, о том, как можно любую компанию сделать успешной.
Источник

Автор статьи: just.ua
JUST.UA живет лишь за счет пожертвований
Введите сумму платежа
  грн/месяц