Что нужно, чтоб приложение заработало $1 миллион?

Маркетинговая компания Tapjoy провела исследование, которое показало зависимость между поведением пользователя и доходами компании.

Было проанализировано 479 мобильных приложений, у которых за 2014 год было, как минимум 1000 сессий. В основном, туда вошли приложения от корейский, японских и китайских разработчиков.

Целью этого исследования было найти зависимость между поведением пользователей приложений, которые заработали $1 млн, и которые не дошли до этой отметки.

Три платежа

Аналитики нашли зависимость между тем, сколько пользователей совершили три и более платежей и тем, сколько заработала компания-разработчик.

84% приложений, в которых за первые 90 дней, как минимум 1000 пользователей совершили три платежа — вышли за миллионную отметку. А если таких пользователей набралось 4000, миллионной выручки достигают 100% компаний. (см. график ниже)

TapjoyStat

 

Совет: Пользователя нужно стимулировать делать, как можно больше платежей. Тут не столько важна сумма платежей, сколько их количество. Если пользователи будут в радостью совершать повторные платежи — компания держит правильный путь.

Повторные платежи

Если хотя бы 35% пользователей совершают второй и третий платеж, то скорее всего компанию ждет успех.

Процент пользователей, которые совершили первую покупку не так важен, тут важно, чтоб клиент и дальше платил.То есть, чем выше конверсия между первым и вторым платежами, тем лучше. Ведь именно повторные платежи составляют бОльшую часть дохода.

 

Совет: Обращайте, в основном, внимание на тех, кто уже совершил платеж. Эти клиенты должны остаться вашими клиентами. Сделайте так, чтоб они платили больше.

Длительная сессия

Самые успешные 10% мобильных игр имеют в среднем 25 минут игровой сессии, при том, что наименее успешные 10% имеют среднюю сессию 37 секунд. Средняя игровая сессия длится от двух до восьми минут. Из проанализированных приложений, около 13% имеют среднюю сессию больше 10 минут.

Как показало исследование, удлинять сессии все же стоит.

Совет: Разработкой приложения делоне заканчивается. Еще на ранних этапах, жизни приложения нужно думать о том, что можно изменит ьв приложении, чтоб пользователь возвращался вновь и вновь.

 

Время для покупки

Исходя из наблюдений, первый день месяца приносит больше всего выручки (возможно это только в Азии). В 20% всей месячной выручки приходится на первые четыре дня (см. график ниже)

TapjoyStat1

Если говорить про время дня, то пиковое время — это с 18 до 22 часов.

Бестселлеры

Больше половины дохода приходится с покупки самых популярных внутриигровых покупок. Они превышают наименее популярные более, чем в 20 раз.

Самые популярные внутриигровые покупке определяются на самых ранних этапах. Три первых купленных предмета становятся, в итоге, бестселлерами.

 

 

Совет: самые популярные покупки определяются в самом начале. Их нужно определить и сфокусироваться на их продаже.

Автор статьи: just.ua
JUST.UA живет лишь за счет пожертвований
Введите сумму платежа
  грн/месяц